Что надо знать о Техподдержке Битрикс24
Актуальность информации - январь 2017 года
Новое в техподдержке Битрикс24 в версии Таити
Обновление от 10.01.2017
Во всех коммерческих тарифах Битрикс24 теперь доступна Онлайн техподдержка Битрикс24. Чтобы получить ее - напишите в своем портале в чат под названием "Поддержка Битрикс24", также и в десктопном приложении. Специалисты службы поддержки компании 1С-Битрикс постараются оперативно решить все проблемы.
Получение техподдержки Битрикс24
Обновление от 25.07.2016
Нам часто звонят с просьбой оказать поддержку по Битрикс24. Это не всегда возможно. Ниже более подробное объяснение.
Телефона техподдержки Битрикс24 не существует. Почему?
На наш взгляд поддержка по телефону в Битрикс24 не осуществляется просто по тому, что это было бы очень сложно реализовать практически. Количество компаний в Битрикс24 растет стремительно, а у каждой реальной компании могут быть десятки пользователей.
В реальности это десятки, а, возможно, и сотни тысяч пользователей. Поэтому в реальности, Вы можете:
Убедиться, что
поддержки по телефону нет
Создать запрос
на сайте Битрикс24
Как же все-таки получить техподдержку Битрикс24?
Наиболее быстрый и эффективный способ получения техподдержки непосредственно от самой компании 1С-Битрикс - это создание официального запроса в службу сервиса Битрикс24. В этом случае Вы будете знать конкретного сотрудника, отвечающего за Вашу проблему. Ваша проблема будет зафиксирована и Вы сами лучше поймете, в чем она заключается.
Компания 1С-Битрикс делает все возможное для поддержки своих клиентов. Просто сервис растет очень быстро. Итак, Вы можете:
Узнать, как
создать запрос в Битрикс24
Создать запрос
на сайте Битрикс24
К кому обратиться, если нужно задать вопрос по Битрикс24 по телефону?
Если Вы не понимаете, как создать запрос в Битрикс24 или у Вас не получается это сделать - попробуйте обратиться к одному из партнеров Битрикс24. При этом надо понимать, что решение Вашей проблемы силами партнера может быть просто не реально. Но в большинстве случаев партнеры Битрикс24 знают о нем больше Вас и смогут подсказать, что для Вас будет наиболее подходящим путем решения.
Партнеров у Битрикс24 много. Возможно, с кем-то Вы уже работали. Поэтому в Ваших руках:
Получить консультацию
по Битрикс24 у нас
Найти ближайшего к Вам
партнера Битрикс24
Как осуществляется техподдержка Битрикс24
При работе с сервисом Битрикс24 необходимо иметь в виду, что непосредственно про техническую поддержку на самом сайте bitrix24.ru говориться в двух местах - в лицензионном соглашении и на странице создания запроса в техподдержку. Ниже оба этих места рассмотрены подробно.
О техподдержке в лицензионном соглашении Битрикс24
В Лицензионном соглашении, с которым Вы соглашаетесь, начиная работать в своем портале на <ВАШ_ПОРТАЛ>.bitrix24.ru (Полный текст соглашения на сайте Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/about/agreement.php, ссылка на полный текст соглашения с нашими комментариями приведена ниже в разделе «Лицензионные соглашения»). Вот место в соглашении про техподдержку:
«9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
9.1. Лицензиар осуществляет Техническую поддержку Администратору Портала, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Программы, особенностями эксплуатации на стандартных конфигурациях поддерживаемых операционных, почтовых и иных систем в порядке и на условиях, указанных в технической документации к ней.
9.2. Администратор Портала вправе обращаться в службу Технической поддержки Лицензиара без выплаты дополнительного вознаграждения.
9.3. Для осуществления Технической поддержки Лицензиар вправе потребовать от Администратора Портала предоставления информации, касающейся данных учетной записи, технических характеристик оборудования и другую необходимую для оказания Технической поддержки информацию.
13. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЛИЦЕНЗИАРА
Обращения по вопросам условий настоящего Соглашения и Технической поддержки принимаются через форму, размещенную в сети Интернет по адресу https://helpdesk.bitrix24.ru/ticket.php»
О техподдержке на странице создания запроса в Битрикс24
На странице создания запроса в техподдержку https://helpdesk.bitrix24.ru/ticket.php. Если Вы в это время авторизованы в Битрикс24, Вы увидите сразу форму создания обращения, если не авторизованы, над кнопками входа будет выведен следующий текст:
«Чтобы написать в техническую поддержку, пожалуйста, авторизуйтесь (укажите логин и пароль для вашего «Битрикс24»). Максимальное время ответа специалистов технической поддержки на ваш вопрос:
19 часов для пользователей коммерческих тарифов и 32 часа для пользователей бесплатного тарифа»
Как создать запрос в Битрикс24 и получить помощь
- Техподдержку по Битрикс24 можно получить только через форму обращения непосредственно на сайте bitrix24.ru. По телефону техподдержку по Битрикс24 компания 1С-Битрикс не предоставляет.
- Запроса должен создать администратор Вашего портала. Запрос создается здесь https://helpdesk.bitrix24.ru/ticket.php.
- В отведенное время на почту администратора портала приходит уведомление об ответе на запрос. Вас не оставят без помощи, все объяснят и расскажут.
- Большинство вопросов, связанных с ежедневной работой в Битрикс24, подробно освещено в разделе Поддержка Битрикс24.
- Помимо раздела официальной помощи существует форум сообщества Битрикс24, где также можно попробовать найти ответ на нужный Вас вопрос.
Кому можно позвонить по телефону по Битрикс24
Возможным вариантом получения ответной реакции по Битрикс24 по телефону является обращение за консультацией к одному из партнеров Битрикс24, имеющему компетенцию Битрикс24. Это возможно, если Вы покупали лицензию Битрикс24 через партнера. Когда Вы покупаете или продлеваете Битрикс24, у Вас есть возможность сделать это через партнера, для этого варианта покупки отмечена опция «Телефонные консультации партнера, если у вас возникнут вопросы по работе с "Битрикс24».
Компания Ру-Директор, обеспечивающая работу сервиса Инфопазл, является сертифицированным партнером 1С-Битрикс24, обладающим компетенцией Битрикс24 . Читайте о том, как мы можем помочь Вам по телефону по Битрикс24 в разделе Консультации по 24.