Звоните из «Битрикс24» на обычные телефоны - городские и мобильные! Принимайте входящие звонки. Распределяйте звонки между сотрудниками. Свяжитесь с коллегой, который сейчас офлайн, позвоните клиентам, партнерам прямо из CRM.
Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:
-
Не нужно устанавливать дополнительное ПО
-
IP интернет-телефония уже настроена
-
Вы экономите на оборудовании и звонках
-
Офис больше не привязан к рабочему месту
Три варианта работы с интернет АТС:
-
Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков)
-
Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков
-
Интеграция с вашей SIP телефонией
Когда в Битрикс24 вам звонит клиент:
-
У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
-
Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
-
Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
-
Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
-
Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
-
Возможен одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
-
Нотификации о пропущенных звонках
-
В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
-
Ведется автоматическая запись телефонных разговоров
-
Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
-
Хранится история и подробная статистика всех звонков
Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM:
-
Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
-
Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
-
Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
-
Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
-
Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
-
Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
-
Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
-
Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)
Если у Вас уже есть своя SIP интернет телефония, подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала:
-
Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
-
Подключение своей АТС для входящих звонков – бесплатно
-
Цена SIP для исходящих звонков: 1990 рублей в месяц
-
У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
-
При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются
Стоимость телефонии и АТС в Битрикс24:
-
В стоимость включена аренда виртуального телефона, а также все возможности по настройке и обработке звонков, записи разговоров и интеграции с CRM.
-
Аренда городского номера: 490 рублей в месяц - для всех городов, кроме московского номера (495)
-
Аренда московского номера (495): 990 рублей в месяц
-
Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц
-
Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
-
Перед тем как получить виртуальный телефонный номер, потестируйте звонки (на вашем счету есть бонусная сумма)
Тарифы на обычные звонки в Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/prices/tariffs.php
Тарифы на звонки 8 800 в Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/prices/tariffs-8800.php