Все услуги, которые мы оказываем в рамках договоров, т.е. все наши платные услуги, мы оказываем, проводя строгий учет реально затраченного времени.
Как это происходит.
Вы, как Заказчик, создаете для нас Задачу на Портале поддержки, к нам приходит уведомление об этом, мы знакомимся с Вашей проблемой. Если нам все понятно по задаче, Ответственный приступает к ее выполнению, нажав в задаче «Начать учет моего времени». Начинается отсчет времени, за которые Вы заплатили или должны будете заплатить. При этом, если наш сотрудник выполнял другую задачу, учет времени в той задаче приостанавливается. Т.о. не может быть ситуации, когда набрав много задач, мы выполняем одну, а берем в этот момент за много.
Допустим, наступает момент, когда сотруднику нужно заняться чем-либо другим (звонок, совещание, перерыв и т.д. и т.п.). Задача ставиться на паузу. Или задача требует знаний, которые должны быть, а их нет, т.е. требуется разобраться, что-то изучить. И в этом случае учет времени приостанавливается. Потому что Вы нам платите не за обучение сотрудников или их разговоры, перерывы и т.п.
В примечаниях к затраченному времени, когда достигнут определенный промежуточный результат и в конце каждого дня, указывается, что было сделано. Помимо этого, в конце дня производится обзор всех «кусков» затраченного времени для того, чтобы удалить или скорректировать те, где было учтено лишнее время без результатов.
К этому мы пришли в сложный период нашего существования, когда стоял вопрос о выживании, и нужно было понять, за что и как мы можем брать деньги с Вас, с наших клиентов, и на что мы тратим свое рабочее время. Результаты оказались для нас неожиданными, но полезными.