Личный опыт по Битрикс24
При создании компании в 2012 году мы выбирали средство совместной работы. Работали с разными сервисами и программами. Всего опробовали около десятка разных систем. В результате к концу 2012 года остановились на Корпоративном портале 1С-Битрикс, из которого потом и вырос Битрикс24.
Через год, осенью 2013, мы перешли на работу с Корпоративным потралом 1С-Битрикс в той конфигурации, которая использовалась и для Битрикс24. Можно сказать, это был свой коробочный Битрикс24.
А с декабря 2014 года мы перешли на использование непосредственно сервиса Бирикс24. Коробочная версия Битрикс24 используется для создания и тестирования перспективных разработок.
Сегодня для организации свой работы и оказания услуг свои клиентам мы привычно используем облачную версию Битрикс24 и рекомендуем ее всем своим клиентам и партнерам.
Работа с Порталом поддержки
Для тех, кто хочет стать нашим клиентом
На портале поддержки для клиента создается отдельная рабочая группа, т. е. область портала, доступная только его сотрудникам и нашим сотрудникам, ответственным за проект. Работа ведется по задачам, со строгим учетом затраченного времени и фиксацией всех важных моментов процесса работы.
Зарегистрироваться
на Портале поддержки
Для наших клиентов
Поддержка наших клиентов осуществляется на нашем портале поддержки Битрикс24 и 1С-Битрикс по адресу https://ru-director.bitrix24.ru.
Перейти
на Портал поддержки