Обратная связь


Воспользуйтесь обратной связью с сервисом Инфопазл. По-английски это принято называть feedback.

Режим работы сервиса Инфопазл

Время обработки заказов и работы службы поддержки по электронной почте - с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00.

Время оказания консультаций по выбору и оформлению заказа по по телефону - с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00.

Исключая официальные выходные и праздничные дни Российской Федерации.

Мы работаем по московскому времени.

Поддержка пользователей сервиса Инфопазл

Поддержка пользователей сервиса Инфопазл осуществляется по электронной почте - support@infopazl.ru.

Все пользователи сервиса Инфопазл имеют возможность обратиться в нашу службу поддержки через форму Обратной связи. Время ответа специалистов службы поддержки на обращение через форму Обратной связи2 рабочих часа согласно режиму работы сервиса.

Все указанные периоды времени в процессе обработки и выполнения заказа рассчитываются согласно Режиму работы сервиса Инфопазл.


Узнайте наши новости


Первые осенние купоны и промокоды Битрикс24 в сентябре 2018

Первые осенние купоны и промокоды Битрикс24 в сентябре 2018

Получите дополнительное место на диске Битрикс24 и увеличьте количество бизнес - пользователей СРМ Битрикс 24 до 24 с пр...
31.08.2018
Регистрируйтесь на он-лайн презентацию нового Битрикс24 28.09.2018

Регистрируйтесь на он-лайн презентацию нового Битрикс24 28.09.2018

Новый Битрикс24 будет представлен 28 сентября 2018. Презентацию можно смотреть онлайн, нужно только зарегистрироваться. ...
29.08.2018
С августа 2018 примеры сайтов на Битрикс смотрите в новом разделе Сайты на Битрикс

С августа 2018 примеры сайтов на Битрикс смотрите в новом разделе Сайты на Битрикс

Можно подумать, что мы только продаем Битрикс лицензии. Нет! Мы разрабатываем сайты на Битрикс и Битрикс24, переносим са...
21.08.2018

Узнайте новости компании 1С-Битрикс

Новости «1C-Битрикс»


Посмотрите популярное по Битрикс24 или 1С-Битрикс