Обращения от новых клиентов


Когда клиент впервые обращается в вашу компанию, ваша цель - сделать его постоянным клиентом, в идеале - чтобы он рекомендовал вас друзьям. Это может быть звонок, письмо, визит в офис, личная встреча. Все можно учесть в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией. ...

Если клиент звонит Вам в Битрикс24 в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент.

Все звонки записываются без ограничения их числа (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.



Вы знаете, что существуют нижепредставленные лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом?


Узнайте наши новости

С 30 марта по 3 апреля 2020 года ООО "Ру-Директор" закрыто на выходные

С 30 марта по 3 апреля 2020 года ООО "Ру-Директор" закрыто на выходные

Неделя с 30 марта по 03 апреля 2020 года на территории Российской Федерации официально объявлена нерабочей. Издан соотве...
27.03.2020
С 6 марта 2020 в новом бесплатном (без слова Проект) Битрикс24 сняты ограничения на количество пользователей

С 6 марта 2020 в новом бесплатном (без слова Проект) Битрикс24 сняты ограничения на количество пользователей

6 март 2020 года бесплатный тариф Битрикс24, можно сказать, потерял из своего имени слова Проект. Теперь он просто Беспл...
06.03.2020
Купоны и промокоды Битрикс24 - бонус для Вашего портала в марте 2020

Купоны и промокоды Битрикс24 - бонус для Вашего портала в марте 2020

Полезные бонусы для Битрикс24 в марте 2020 - промокоды и купоны, чтобы было больше бизнес-пользователей в портале или бы...
01.03.2020

Узнайте новости компании 1С-Битрикс


Посмотрите популярное по Битрикс24 или 1С-Битрикс