
31 июля 2019 года в разделе поддержки Битрикс24 появилось сообщение Ограничения для CRM-аналитики, и соответствующая строка появилась на странице тарифов Битрикс24 в облаке.
Как известно, одно из самых больших направлений использования Битрикс24 – это продажи, а значит СРМ CRM, а значит СРМ CRM аналитика. CRM-аналитика позволяет строить важные отчёты - воронку продаж, график эффективности менеджеров, динамики продаж, с фильтрами по любым полям, со сравнением, по периодам.
Количество порталов Битрикс24 растет с каждым днем, растет количество данных. Соответственно, т.к. это облачное решение, т.е. много порталов Битрикс24 работает одновременно на одних и тех же серверах, при построении отчетов нагрузка на сервера сильно возрастает.
Поэтому для улучшения производительности порталов Битрикс24 компанией 1С-Битрикс введены ограничения на количество или лимиты на то, сколько сделок, лидов, компаний или контактов, т.е. элементов CRM СРМ можно использовать в каждом отчёта аналитики СРМ.
На момент публикации данной информации введены следующие лимиты:
на тарифе Проект 1 тыс
на тарифе Проект+ 1 тыс
на тарифе Команда 30 тыс
на тарифе Компания 100 тыс
Для того, чтобы все-таки построить отчет 1С-Битрикс предлагает удалять устаревшие данные. Заметим, что это предложение сделано именно на 31 июля 2019. Будем надеяться, что со временем компания, претендующая на лучшую CRM систему, придумает что-то более подходящее.