Услуги, а не работы


Обратите внимание на то, что в нашем сервисе Вы заказываете услуги, а не работы. Узнайте, в чем мы видим разницу между услугами и работами, тем более, что она существует и на законодательном уровне. ...

Чтобы избежать разногласий и недопонимания в процессе нашего сотрудничества и после него, предлагаем Вам подробнее узнать, в чем состоит различие между работами, которые оказываются по договорам подряда, и услугами, которые оказываются по договорам возмездного оказания услуг, как в нашем случае.

Различие начинается на законодательном уровне и влечет за собой все остальное.

Услуги, оказываемые в сервисе Инфопазл, оказываются по Договору возмездного оказания услуг, который регламентируется Главой 39 «Возмездное оказание услуг» Гражданского кодекс Российской Федерации (ГК РФ).

Работы же, оказываются, как правило, по Договору подряда, регламентируемому Главой 37 «Подряд» ГК РФ.

Подряд – это более сложный и детальный договор, позволяющий учесть и оговорить многие моменты конечного результата и условия его достижения и необходимые этапы. Оказание услуг – это договор, обычно направленный на сам процесс, который, как правило, должен быть начат в самое ближайшее время.

В общем случае основное отличие трактуется, примерно, так. Результатом по договору подряда является нечто, как правило, физическое, что остается у Заказчика и может существовать далее, без Исполнителя, тогда как в случае договора о возмездном оказании услуг, результат по договору – это сам процесс, после которого физически, обычно, ничего нет, и который не может существовать без Исполнителя.

Мы хотим добавить только то, что это особенно актуально для сферы ИТ и современного Интернета. Потому что это постоянно меняющаяся сфера человеческой деятельности и технологически, и законодательно и по сути своего использования. Сделанное сегодня по настройке какого-сервиса или программы, сказанное сегодня в качестве консультации может оказаться устаревшим уже через месяц и тем более через год.

Поэтому наша работа – это услуги. Все, что мы знаем на сегодня, все, что можем на сегодня – мы готовы делать и делаем. Делаем максимально быстро. Это именно то, что нужно Вам в текущее время. Но завтра, и мы и Вы должны быть к этому готовы, могут понадобятся новые консультации, изменения или доработки.



Узнайте наши новости


1C-Битрикс приглашает на конференцию Битрикс24 Идея в октябре 2017 года

1C-Битрикс приглашает на конференцию Битрикс24 Идея в октябре 2017 года

Регистрируйтесь на новую конференцию Битрикс24 Идея 10 октября 2017 года. В 10:00 по московскому времени в Сколково в Мо...
18.09.2017
C 1 сентября 2017 года меняется номер телефона компании Ру-Директор и сервиса Инфопазл

C 1 сентября 2017 года меняется номер телефона компании Ру-Директор и сервиса Инфопазл

С 1 сентября 2017 года  у нас новый номер телефона. Теперь это +7 495 118-4241. Звоните по нему для консул...
01.09.2017
В сентябре 2017 года первые осенние промокоды и купоны Битрикс24

В сентябре 2017 года первые осенние промокоды и купоны Битрикс24

В начале осени 2017, в сентябре, чтобы было больше облачного диска Битрикс24 или больше бизнес-пользователей в Вашем бес...
31.08.2017

Узнайте новости компании 1С-Битрикс

Новости «1C-Битрикс»

06.09.2017

«Тотальный диктант» – образовательный проект, который помогает проверить ваши знания по русскому языку.
www.1c-bitrix.ru/about/life/news/6223339/" target="_blank">"Тотальный диктант": как выдержать нагрузку в 113 000 онлайн-участников с сайтом на "1С-Битрикс"     ...



Посмортите популярное по Битрикс24 или 1С-Битрикс