Один час, за который Вы платите


Мы пришли к тому, что наиболее реальной оценкой свой работы, т.е. оказываемых нами услуг, является один час нашей работы. Посмотрите, как мы рассчитываем этот час нашей жизни, которые идет на оказания услуг Вам. ...

Все услуги, которые мы оказываем в рамках договоров, т.е. все наши платные услуги, мы оказываем, проводя строгий учет реально затраченного времени.

Как это происходит.

Вы, как Заказчик, создаете для нас Задачу на Портале поддержки, к нам приходит уведомление об этом, мы знакомимся с Вашей проблемой. Если нам все понятно по задаче, Ответственный приступает к ее выполнению, нажав в задаче «Начать учет моего времени». Начинается отсчет времени, за которые Вы заплатили или должны будете заплатить. При этом, если наш сотрудник выполнял другую задачу, учет времени в той задаче приостанавливается. Т.о. не может быть ситуации, когда набрав много задач, вы выполняем одну, а берем в этот момент за много.

Допустим, наступает момент, когда сотруднику звонит любимая жена, или любимая, юная и прекрасная невеста (он тогда вообще обо всем забывает) или срочное совещание, или начальник вызывает сотрудника к себе, или человеку нужен элементарный перерыв и чашка кофе. Задача ставиться на паузу. Или, это тоже может быть, задача требует знаний сотрудника, которые должны у него быть, а их нет - требуется разобраться, что-то быстро изучить. И в этом случае учет времени приостанавливается. Потому что Вы нам платите не за обучение сотрудников или их разговоры, перерывы и т.п.

В примечаниях к затраченному времени, когда достигнут определенный промежуточный результат и в конце каждого дня, указывается, что было сделано. Помимо этого, в конце дня производится обзор всех «кусков» затраченного времени для того, чтобы удалить или скорректировать те, где было учтено лишнее время без результатов.

К этому мы пришли в сложный период нашего существования, когда стоял вопрос о выживании, и нужно было понять, за что и как мы можем брать деньги с Вас, с наших клиентов, и на что мы тратим свое рабочее время. Результаты оказались для нас неожиданными, но полезными. А после их анализа и неожиданность рассеялась, и многое встало на свои места.



Узнайте наши новости


1C-Битрикс приглашает на конференцию Битрикс24 Идея в октябре 2017 года

1C-Битрикс приглашает на конференцию Битрикс24 Идея в октябре 2017 года

Регистрируйтесь на новую конференцию Битрикс24 Идея 10 октября 2017 года. В 10:00 по московскому времени в Сколково в Мо...
18.09.2017
C 1 сентября 2017 года меняется номер телефона компании Ру-Директор и сервиса Инфопазл

C 1 сентября 2017 года меняется номер телефона компании Ру-Директор и сервиса Инфопазл

С 1 сентября 2017 года  у нас новый номер телефона. Теперь это +7 495 118-4241. Звоните по нему для консул...
01.09.2017
В сентябре 2017 года первые осенние промокоды и купоны Битрикс24

В сентябре 2017 года первые осенние промокоды и купоны Битрикс24

В начале осени 2017, в сентябре, чтобы было больше облачного диска Битрикс24 или больше бизнес-пользователей в Вашем бес...
31.08.2017

Узнайте новости компании 1С-Битрикс

Новости «1C-Битрикс»

06.09.2017

«Тотальный диктант» – образовательный проект, который помогает проверить ваши знания по русскому языку.
www.1c-bitrix.ru/about/life/news/6223339/" target="_blank">"Тотальный диктант": как выдержать нагрузку в 113 000 онлайн-участников с сайтом на "1С-Битрикс"     ...



Посмортите популярное по Битрикс24 или 1С-Битрикс